тема
|
дней
|
целевая аудитория
|
Навыки управления персоналом
|
2
|
линейные менеджеры
|
Навыки проведения структурированного интервью: базовый/продвинутый/экспертный уровень
|
2/1/2
|
линейные менеджеры, специалисты по управлению персоналом
|
Формирование HR-стратегии
|
1
|
руководители высшего звена
|
Системы мотивации сотрудников
|
2
|
линейные менеджеры, специалисты по управлению персоналом
|
Асессмент-центры: анализ работ и моделирование компетенций
|
1
|
специалисты по управлению персоналом
|
Асессмент-центры: навыки оценки компетенций
|
1
|
специалисты по управлению персоналом, линейные менеджеры, асессоры
|
Разработка и проведение обзора удовлетворенности сотрудников
|
1
|
специалисты по управлению персоналом
|
Психодиагностика в деловом общении
|
2
|
специалисты по управлению персоналом, линейные менеджеры, специалисты по продажам, менеджеры по работе с клиентами
|
Управление персоналом и связь с общественностью: обеспечение синергии
|
1
|
управленцы, специалисты по управлению персоналом, специалисты по общественным связям
|
Корпоративная идентификация и ребрендинг
|
1
|
руководители высшего звена, специалисты по общественным связям
|
Навыки эффективной презентации
|
1
|
специалисты по продажам, менеджеры по работе с клиентами
|
Навыки "холодных" звонков
|
1
|
специалисты по подбору персонала, хедхантеры
|